Сегодня вы узнаете, как не создавать ненужных ситуаций на показе квартиры, если вы продаете свою квартиру или когда-нибудь будете продавать.

История о косячном показе

Рассказала клиентка. Она самостоятельно покупала 1-комнатную квартиру для себя и заметила одну штуку. Эту штуку замечают многие покупатели.

Пришла на показ. Продавец начал свою речь.

Он рассказывал о квартире так, как рассказывают главе большой семьи. Будто женщина выбирает мощную четырёшку для проживания большого количества родственников. И самое главное, что её может волновать – это крепость и долголетие стен. И всё в таком духе.

Продавец не задал ни одного уточняющего вопроса. Рассказывал то, что было заготовлено для всех. Подготовленная информация была важна для него, но не для покупателя.

Как нельзя делать

Не нужно устраивать стендап на тему всего на свете, включая себя. Всего, кроме главного. Главное в этом случае – информация о квартире, которая важна и нужна именно этому покупателю для того, чтобы он принял решение о покупке.

Например, не нужно:

  • Рассказать о школах и детсадах при отсутствии детей у покупателя.
  • Или о поликлиниках рядом – молодому парню, который ищет квартиру для командировки.
  • Или нарочито подчеркнуть наличие постоянного солнечного света – человеку, который любит темноту.

Также не нужно сказать одну фразу «ну идите смотрите сами, я здесь всё уже видел» (такое очень часто говорят собственники, именно в такой форме). Сказать и после молчать и ходить/стоять как тень.

Следовательно, что можно и нужно делать

Можно спрашивать, понимать желания человека. Рассказывать то, что может быть интересно и важно именно ему.

Постараться не угадывать, а именно спрашивать. Ведь покупатель может выбирать квартиру не для себя. Например, для сына. И тогда раскрывать нужно те свойства квартиры, которые могут быть важны и интересны сыну.

Да, каждому интересно разное. Что поделаешь, продавать квартиру – это работа. Нужно вникать.

Если всё-таки продавец решил косячить и не прислушиваться к потребностям покупателя, это часто значит, что лучший покупатель – сам продавец.

Можно не искать другого) Ну а если серьезно – можно просто подкрутить этот навык и отлично владеть искусством показа.

Успехов в продаже!

Авторы: Михаил и Марина Новицкие, компания Novitskky Realty

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *